Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS представило новый розничный бренд для Алтайской мукомольно-крупяной компании — Ferma, который планирует эффектно зайти на насыщенный рынок бакалеи и масел за счет яркой и нетипичной для категории упаковки.
Новый проект британско-китайского дизайнера Тома Джуериса, работающего в стилистике, близкой культовой мексиканской студии Anagrama, исследует возможности концептуального брендинга мясных продуктов
Кейс создания упаковки Guerillа bakery примечателен прежде всего механикой выбора дизайн-решения. Агентство разместило шорт-лист концепций, выбранных клиентом, в своем Facebook и выставило их в небольшом кафе для голосования посетителей.
В айдентике бара The Promontory студия Дэна Блэкмена отыграла фактуру кирпичной кладки — функциональный паттерн и сильным характером. То, как студии удалось его выдрессировать, чтоб избежать эффекта «замурованности», вызывает уважение.
Кафе MIU специализируется на рисе: максимум чистого вкуса, сезонные добавки, разнообразие здоровых сочетаний. В айдентике сети One & One Design сделала ставку на пластичный лого, самодостаточный, акцидентный, функциональный.
Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.
Дизайн линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета не выходит: каждая веточка больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу.
В мескаль Buen Suceso заложена суперспособность превращать любое застолье в мексиканское, с громкими возгласами, сочной едой и яркими красками. Тем же свойством обладает и бутылка, созданная в студии Futura.
Система упаковки, которую использует Corinne Cosmetics, — своеобразный нормкор органической косметики: сами по себе дымчатые флаконы, плоские банки, металл и крафт нейтральны и к лицу любому экобренду, характер делают детали.
Упаковка для сыров Say CHEEESE! обращается к тем, кто, как и мышь Рокки, испытывает лишающую покоя и воли страсть к сыру. Отсюда дифференцирующие паттерны с гипнотическим эффектом, а также логотип-улыбка, оживляющая каждую сырную голову.