Сеть косметических магазинов Mecca Cosmetica существует на австралийском рынке более 20 лет. The Mecca Signature Line, традиционно минималистичная СТМ ритейлера, в последнем редизайне решила сделать акцент на проверенное годами качество продуктов.
De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о происхождении марки напоминает только средневековый мост на лого.
Ромы Ratu и Bati принадлежат компании Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне, предложенном The Creative Method и Галей Ахметзяновой.
«Витаминный» дизайн и иллюстрация в стиле «состав налицо» — решение, которое не только поддерживает главную идею марки Ringana, но и выступает связующим звеном между всеми категориями продуктов бренда.
Корейская студия промдизайна Jiyoun Kim Studio специализируется на технике и странных коллекционных игрушках, а в антракте переключается на упаковочные проекты — вроде этих органических репеллентов-аэрозолей.
Агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях, а просто — хотят вина.
Московская студия Unicorn представила дизайн упаковки питьевой воды «Комета», которая будет продаваться как в России, так и за рубежом. Кремль, космос, кобальт — неплохие исходники для отечественной марки с экспортным потенциалом.
Для Baby Bourbon дизайнер Алиреза Джаджарми использует традиционный для категории виски комплект — конгрев в логотипе, тиснение, гравюры, подпись мастера — но дизайн в результате получается свежий и технологичный.
Дизайн-студия Baklažanas выпустила агитационную карту конструктивистской Москвы. Только за время работы над проектом в столице снесли Таганскую АТС и приступили к сносу квартала «Погодинская», так что агитационный пафос здесь — буквальное послание, а не просто элемент стилизации.
Aгентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.