Концепт

Фирменный стиль кафе

Сладость навынос

  • 27 мая 2015

В концепте Mochiice — кондитерской, продающей пирожные навынос, — отработан тренд и на картографические паттерны, и на точечное золотое тиснение, зато имеются эргономичные ноу-хау: палочки для еды служат ручкой, а в саму упаковку вкладывается картонная «прихватка» для пирожных.

Концепт фирменного стиля бренда канцелярских товаров

Дьявол в мелочах

  • 27 апреля 2015

Остроумная айдентика поставщика офисных товаров SLON привлекает простотой, с которой она передает ценности компании. Оценить красоту решения можно только приглядевшись к мелочам, то есть сделав именно то, что к чему призывает бренд.

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Джин Green Baboon

  • 27 апреля 2015

Концепт «крепкого, терпкого и по-настоящему жесткого» джина Green Baboon обращается к аудитории амбициозных яппи, которые хотят взять все от уикенда.

Дизайн упаковки игрушек для кошек

Время кошачьих игрищ

  • 15 апреля 2015

Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Лес букв

  • 8 апреля 2015

Дизайн линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета не выходит: каждая веточка больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу.

Дизайн упаковки сыра

Сыр Say CHEEESE!

  • 31 мартаа 2015

Упаковка для сыров Say CHEEESE! обращается к тем, кто, как и мышь Рокки, испытывает лишающую покоя и воли страсть к сыру. Отсюда дифференцирующие паттерны с гипнотическим эффектом, а также логотип-улыбка, оживляющая каждую сырную голову.

Концепт упаковки игристого вина

Игристое вино Love is The Only Gold

  • 30 мартаа 2015

Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».

Дизайн упаковки рыбных продуктов

Рыба под инфографикой

  • 25 мартаа 2015

Обеспокоенная безответственностью промысловых компаний, лондонская команда S-T решила упаковать рыбу в информативные коробки, которые помогут потребителю сделать осознанный выбор.

Каша «Пожрать утром!»

Каша Пожрать утром v.2.0

  • 19 мартаа 2015

Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.

Инфографика в упаковке

Рыбная система

  • 17 мартаа 2015

Концепт Liska — больше, чем упражнение на инфографику. Система маркировки рыбных продуктов имитирует периодическую систему Менделеева: каждому виду рыбы присвоен свой значок и краткое наименование, у каждого указана калорийность и принадлежность к семейству.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!