В концепте Mochiice — кондитерской, продающей пирожные навынос, — отработан тренд и на картографические паттерны, и на точечное золотое тиснение, зато имеются эргономичные ноу-хау: палочки для еды служат ручкой, а в саму упаковку вкладывается картонная «прихватка» для пирожных.
Остроумная айдентика поставщика офисных товаров SLON привлекает простотой, с которой она передает ценности компании. Оценить красоту решения можно только приглядевшись к мелочам, то есть сделав именно то, что к чему призывает бренд.
Концепт «крепкого, терпкого и по-настоящему жесткого» джина Green Baboon обращается к аудитории амбициозных яппи, которые хотят взять все от уикенда.
Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).
Дизайн линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета не выходит: каждая веточка больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу.
Упаковка для сыров Say CHEEESE! обращается к тем, кто, как и мышь Рокки, испытывает лишающую покоя и воли страсть к сыру. Отсюда дифференцирующие паттерны с гипнотическим эффектом, а также логотип-улыбка, оживляющая каждую сырную голову.
Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».
Обеспокоенная безответственностью промысловых компаний, лондонская команда S-T решила упаковать рыбу в информативные коробки, которые помогут потребителю сделать осознанный выбор.
Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.
Концепт Liska — больше, чем упражнение на инфографику. Система маркировки рыбных продуктов имитирует периодическую систему Менделеева: каждому виду рыбы присвоен свой значок и краткое наименование, у каждого указана калорийность и принадлежность к семейству.