У бренда Fémme, разработанного Pearlfisher для Китая, — сложная и деликатная задача: не только познакомить аудиторию с продуктом, который никак не приживается на местном рынке, оставаясь в категории общественных табу, но и точно встроиться в культурный код.
Big Iron Muscle — сербский бренд спортивного питания, заклинающий потребителя взять его с собой в качалку. Функциональность линейки подчеркивают крепко стоящая на ногах типографика, медалевидный логотип и дерзкий металлический блеск упаковок.
Сильным, запоминаемым и невероятно цельным бренд O’Day делает верстка: благодаря отчетливой белой рамке и иерархии дескрипторов серия приобретает черты журнальной обложки, один вкус — один выпуск.
Тайбейский бренд Frontier, под которым выпускается одежда для велосипедистов, накануне семилетия решился на тотальное обновление: попрощался с динамичной спортивной айдентикой и приобрел более взрослый и утонченный вид.
Ребрендинг маленькой аргентинской пивоварни Bierhaus Brewing Co. — совместная работа Густаво Замбелли и Aerolab Agency. Позаимствовав из старого дизайна только сумрачность нафталинно-готического логотипа, команда создала легенду на основе названия.
Чтобы детям было нескучно чистить зубы этой пастой, корейская Eggplant Factory продумала еще и несколько форматов подарочной упаковки, которую потом можно использовать в играх, и специальные муми-косметички для путешествий.
Работа с иконическими брендами-миллионниками вроде KFC — всегда поиск одновременно точного, деликатного и универсального решения, которое позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринято лояльной аудиторией.
Истинные короли сидра, британцы Kingdom & Sparrow в очередной раз создают бренд из «блистательного вчера». Этикетки Northcoast — это миниатюрные «плакаты», вдохновленные рекламными постерами 30-х.
Сеульское агентство Contentformcontext всю жизнь работает по одному алгоритму: пойми суть — изучи контекст — найди правильное решение. И чем проще оно будет, тем лучше.
Лондонская Studio Juice представила своенравную и броскую айдентику для местной пивоваренной компании Camden Town Brewery. Упаковка получилась максимально урбанистичной за счет нарочитой типографики, поддерживающей игривые названия сортов.