Новый тендер: передай мармелад, пожалуйста!
Как вы заметили, друзья, мы всегда очень рады способствовать появлению на рынке интересных продуктов в нескучной качественной упаковке. Поэтому с удовольствием объявляем новый тендер: на этот раз предлагаем поработать над этикетками совершенно нового для России продукта. Запускается красивый, атмосферный проект, на кону — контракт на 100 тысяч, приятное сотрудничество с командой экспериментаторов и возможность брать на себя серьезные арт-директорские решения.
Банка. Лаборатория вкуса — маленькая молодая компания, вручную производящая натуральные домашние мармелады. Уже год существует в формате настоящей лаборатории, за это время разработала коллекцию из 16 мармеладов со свежими, незаурядными вкусами. Все сочетания Наталья Кондрашова — предприниматель, психолог и заботливая дочь, — разрабатывает лично, осмысляя семейные домашние рецепты и национальные специалитеты, и затем вместе с технологом доводит до совершенства на профессиональной кухне лаборатории.
Несколько лет назад родители Натальи приобрели дачу в Нижегородской области и вступили в фермерский кооператив «LavkaLavka», став постоянными поставщиками свежих продуктов и домашнего варенья. Наталья помогала маме, параллельно разыскивая и тестируя рецепты и изучая тонкости приготовления классического мармелада.
Вскоре знакомые и партнеры из кооператива стали твердить: пора открывать свое дело. А так как вопрос с поставщиками отчасти был решен, оставалось только найти помещение, где можно было бы развернуть творческий процесс. В деревне Рассказовка нашлось такое место — территория бывшего пионерского лагеря с подходящим для сладкого производства названием «Красный октябрь». В июле прошлого года помещение было снято в аренду, а в ноябре домашний мармелад уже поступил в продажу. На нашем рынке конкурентов у «Банки» как не было, так и нет: все мармелады — кусковые, заводского производства.
Цех в детском лагере в Рассказовке — именно что «лаборатория». В ней трудятся три соратника, приверженца одних и тех же принципов: естественности, импровизации, качества. Мармелад состоит исключительно из натурального сырья, красители, ароматизаторы и консерванты даже рядом не лежат. Отсюда и достойная цена: продукт премиальный, хотя из существующего дизайна этого не следует.
Сейчас «Банка. Лаборатория вкуса» реализуется через магазины натуральных товаров, фермерские проекты, винные и гастрономические бутики, пекарни и сезонные городские маркеты. Продукты по-прежнему поступают от проверенных поставщиков или с родительской нижегородской фазенды (в этом году особенно ожидается тыква и калина). Грядущий сезон для «Банки» — первое полноценное лето в бизнесе. Программа-максимум — выход в крупные сети и коллаборации с близкими по духами магазинами и сервисами, от книжных до барбершопов.
Чего Наталья и ее команда ждут от вас? Дизайна, передающего настроение, с которым готовится мармелад. Дизайна, который идеально срезонирует с характером и уровнем продукта и понравится обеспеченному покупателю. Подробные условия задачи, важные детали о продукте и производстве, макеты и иллюстрации вы найдете ниже. Передайте мармелад, пожалуйста!
Работы принимаются по адресу bankalab@wtpack.ru до 23:59 21 июля в форматах JPG, PNG (шириной не менее 580px).
Все что вам нужно
Бриф на разработу дизайна упаковки мармелада «Банка. Лаборатория вкуса»
Техническая информация для размещения на этикетке