Новый тендер: передай мармелад, пожалуйста!

  • 11 июня 2013

Как вы заметили, друзья, мы всегда очень рады способствовать появлению на рынке интересных продуктов в нескучной качественной упаковке. Поэтому с удовольствием объявляем новый тендер: на этот раз предлагаем поработать над этикетками совершенно нового для России продукта. Запускается красивый, атмосферный проект, на кону — контракт на 100 тысяч, приятное сотрудничество с командой экспериментаторов и возможность брать на себя серьезные арт-директорские решения.

Банка. Лаборатория вкуса — маленькая молодая компания, вручную производящая натуральные домашние мармелады. Уже год существует в формате настоящей лаборатории, за это время разработала коллекцию из 16 мармеладов со свежими, незаурядными вкусами. Все сочетания Наталья Кондрашова — предприниматель, психолог и заботливая дочь, — разрабатывает лично, осмысляя семейные домашние рецепты и национальные специалитеты, и затем вместе с технологом доводит до совершенства на профессиональной кухне лаборатории.

Несколько лет назад родители Натальи приобрели дачу в Нижегородской области и вступили в фермерский кооператив «LavkaLavka», став постоянными поставщиками свежих продуктов и домашнего варенья. Наталья помогала маме, параллельно разыскивая и тестируя рецепты и изучая тонкости приготовления классического мармелада.

Вскоре знакомые и партнеры из кооператива стали твердить: пора открывать свое дело. А так как вопрос с поставщиками отчасти был решен, оставалось только найти помещение, где можно было бы развернуть творческий процесс. В деревне Рассказовка нашлось такое место — территория бывшего пионерского лагеря с подходящим для сладкого производства названием «Красный октябрь». В июле прошлого года помещение было снято в аренду, а в ноябре домашний мармелад уже поступил в продажу. На нашем рынке конкурентов у «Банки» как не было, так и нет: все мармелады — кусковые, заводского производства.

Цех в детском лагере в Рассказовке — именно что «лаборатория». В ней трудятся три соратника, приверженца одних и тех же принципов: естественности, импровизации, качества. Мармелад состоит исключительно из натурального сырья, красители, ароматизаторы и консерванты даже рядом не лежат. Отсюда и достойная цена: продукт премиальный, хотя из существующего дизайна этого не следует.

Сейчас «Банка. Лаборатория вкуса» реализуется через магазины натуральных товаров, фермерские проекты, винные и гастрономические бутики, пекарни и сезонные городские маркеты. Продукты по-прежнему поступают от проверенных поставщиков или с родительской нижегородской фазенды (в этом году особенно ожидается тыква и калина). Грядущий сезон для «Банки» — первое полноценное лето в бизнесе. Программа-максимум — выход в крупные сети и коллаборации с близкими по духами магазинами и сервисами, от книжных до барбершопов.

Чего Наталья и ее команда ждут от вас? Дизайна, передающего настроение, с которым готовится мармелад. Дизайна, который идеально срезонирует с характером и уровнем продукта и понравится обеспеченному покупателю. Подробные условия задачи, важные детали о продукте и производстве, макеты и иллюстрации вы найдете ниже. Передайте мармелад, пожалуйста!

Работы принимаются по адресу bankalab@wtpack.ru до 23:59 21 июля в форматах JPG, PNG (шириной не менее 580px).

Все что вам нужно

Бриф на разработу дизайна упаковки мармелада «Банка. Лаборатория вкуса»

Техническая информация для размещения на этикетке

Изображения упаковки

Мудборд

Открыть изображение в полном размере

Вам понравится


  • Олег

    Спасибо за продуманный и интересный бриф. Есть ли возможность для участия в тендере дизайнеру из Прибалтики? Опыт дистанционной работы есть.

    • What The Pack Team

      Олег, такая возможность есть, присоединяйтесь!

  • Наталья

    Здравствуйте! Вчера увидела ваш тендер, рада, что успею предоставить свои работы — очень понравился проект)

    Но в ходе работы ВОЗНИК ВОПРОС —
    входит ли надпись «Банка. Лаборатория вкуса.» в логотип? Потому как в этикетках для банок 0,1 и 0,2 написание различается.
    Если да, и менять надпись нельзя, не могли бы вы предоставить гарнитуру шрифта или его название?

    • What The Pack Team

      Наталья, спасибо за ваш интерес!
      Надпись включается в логотип, но менять ее можно. Сейчас дизайна, как такового, нет, — соответственно, и к определенным шрифтам вы не привязаны.

      • Наталья

        Спасибо большое!

  • Greegy

    Привет. Я представитель компании Greegy. Нас интересует возможность изменения дизайна банки, так как нам кажется, что он не характеризует премиум класс. Наши версии на основе новых банок. Можем ли отправить эти версии или нужно заменить на вашу банку. Спасибо.

    • What The Pack Team

      Привет! Дело в том, что у этой граненой формы есть некие специфические, но очень существенные для «Лаборатории» преимущества. Так что банка в любом случае остается без изменений.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days