Конструкция и отделка

Дизайн винной упаковки

Мозаика фатума

  • 5 августаа 2014

Каждый год за этикетки вина Fatum берется новый художник: единственная лимитированная марка в массовом Murfaltar требует особого подхода. На сей раз осмыслением понятия фатума занялся студент-график Кристиан Бачу. Его решение — геометрическая головоломка, в которой каких только символов ни разглядишь. Эффектность «кладки» компенсирует качество печати отдельных элементов: шутка ли, пятьдесят мини-этикеток вместо одной!

Концепт дизайна упаковки

Саке с узлами

  • 4 августаа 2014

Подарочная упаковка саке Minori (в переводе с японского — «Урожай») Майкла Нгуена — пример того, как успешно удержать баланс между промышленным глянцем и рукотворной шероховатостью. Плетеные веревки, узлы, бечевка вокруг бумажного колпака на горлышке — все это отлично вписывается в невесомый дизайн, удивительным образом создавая вполне коммерческий эффект дисплея.

Дизайн упаковки

Чай по-минимуму

  • 9 июля 2014

Эрик Ярлссон переставляет холодные чаи на полку с экопродуктами. Приемы, которые он использует, чтобы избежать скуки из-за ставшего безотрадным сочетания крафта и зелени, — слои, цветные панели, граненый шрифтовой логотип, схематичные фрукты в дифференциации — вроде бы, говорят все о той же легкости и пользе, но никаким эко-культом здесь, слава богу, и не пахнет.

Дизайн упаковки

Девичья палитра

  • 4 июля 2014

Краски Tollens — исключительно девичий продукт. По задумке Тянь Юаня, пользоваться ими должно быть не сложнее, чем лаками для ногтей. Они буквально тянутся в руки с полки, заставленной громоздкими контейнерами и ведрами. Их идентификация выполнена в строгом соответствии с принципами женской логики. Они содержат ровно столько краски, сколько нужно для удовлетворения спонтанного дизайнерского каприза, легко открываются и занимают ничтожно мало места в комнате студенческого общежития.

Концепт упаковки кофе

Капельку кофе

  • 1 июля 2014

Кофе сегодня за счет греческого дизайнера Мариоса Кордиласа (пользуясь случаем, загляните в портфолио его агентства Layout Design, покачайтесь, так сказать, на цветных качелях скроллинга). Вся соль бренда 2410 — в логотипе, который, обыгрывая одновременно преображающееся в напиток зерно, чашку и рожок кофемашины, оставляет послевкусие ребуса.

Дизайн упаковки

Карандаши Джейкобса

  • 17 июня 2014

Established, поймавшие одну волну с Марком Джейкобсом, продолжают превращать косметические флаконы в намагниченные талисманы. Из форм предыдущей коллекции металлическая Beauty line позаимствовала только 3G-обтекаемый тональный стик, остальные SKU — стальные карандаши с капелькой цвета на притупленном конце, которые хочется всыпать в косметичку горстями. Побойтесь бога, Марк Джейкобс, нельзя быть таким игривым.

Концепт

Чай Vibe

  • 4 июня 2014

О дизайне упаковки чая Vibe, задача которого — отстраивать бренд от всех существующих конкурентов, юное петербургское рекламное агентство Джекил и Хайд пишет: «Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудиторией — музыкальные и танцевальные мероприятия». На самом деле нет: концепция построена не на, а для
ситуации.

Дизайн упаковки

Бумажная харизма

  • 28 мая 2014

Проект Charisma гонконгской студии Blow — попытка передать индивидуальность каждой женщины через текстуру различных видов бумаг. Ответ на закономерный вопрос «зачем?» — два слова: Polytrade Paper. Один из крупнейших и старейших производителей бумаги в Гонконге нередко вдохновляет дизайнеров на промоакции, Charisma — как раз одна из них. Для нас в проекте, вопреки обыкновению, интересна не упаковка, а рекламные листовки и визитки, выполненные как раз в виде упаковки — целых 8 форматов!

Дизайн упаковки

Эксклюзив: Grantipo, Испания

  • 27 мая 2014

Испанский дизайн упаковки переживает подъем: это ощущают инсайдеры, это видим мы. В авангарде самых выразительных местных студий мадридская Grantipo отвечает за укрощение материала: никто не знает о незаурядных, драматичных сочетаниях больше, чем она, никто не умеет так осмысленно ими пользоваться, втягивая потребителя в незабываемые шарады, обеспечивающие проектам место в мировых «best of the best». Главное — поймать свой темп, считает креативный директор Grantipo Серхио Даниэль Гарсиа. Пять правил удачной ловли от Серхио — эксклюзивно на WTP.

Дизайн упаковки

Напиток «FJ»

  • 7 мая 2014

Кажется, что концепт бутылок «FJ» Константин Болимонд собрал из того же набора материалов, цветов и текстур, что и игрушки «Monster», и, отчасти, лампы «Bloom» (это называется «период в творчестве»). Хотя официально «FJ» решает задачу вторичного использования упаковки в роли самостоятельного объекта, есть ощущение, что боулинг — это как раз задача номер один, а дополнительной — призовой — ценностью в данном случае обладает как раз продукт.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!