Батончики Optimist
Команда BimBom завершила работу над проектом Optimist. Под этой маркой екатеринбургский стартап выпускает батончики на основе орехов и сухофруктов с экстрактами растений, которые помогают в профилактике симптомов переутомления.
Команда BimBom завершила работу над проектом Optimist. Под этой маркой екатеринбургский стартап выпускает батончики на основе орехов и сухофруктов с экстрактами растений, которые помогают в профилактике симптомов переутомления.
Агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях, а просто — хотят вина.
Stempels’ Slowbrew — немецкий ответ Sandow’s London: тот же холодный кофе, тот же способ приготовления, тот же формат бутылки. А вот дизайн, разработанный молодыми гамбургскими графиками Bureau Haider, у марки тише, матовей и солиднее.
У этой винной линейки Stranger & Stranger красивый референс: старинные обложки вручную переплетенных книг. Параллель проявляется, если рассмотреть вертикальный блок на этикетке, имитирующий архаичный корешок с помощью типографического решения и постпечатных трюков.
Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб.
Благодаря лондонской Confederation Studio Бобу и Келли, дуэту пивоваров из Бристоля и просто обаятельной паре, удалось запустить искренний пивной бренд для настоящих science freaks — притом не высоколобый, а, скорее, просветительский.
Команда K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior косметической компании Faberlic. Вся продукция распространяется с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять ее на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.
Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.
Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.
Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.