В айдентике клуба пивных эстетов Beerophilia Club дизайнеры киевского агентства Мolto показали себя минималистами. Для лавки, где не бывает случайных брендов и где каждая вторая этикетка — арт-манифест, сдержанность в фирстиле — разумное решение.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Ребрендинг маленькой аргентинской пивоварни Bierhaus Brewing Co. — совместная работа Густаво Замбелли и Aerolab Agency. Позаимствовав из старого дизайна только сумрачность нафталинно-готического логотипа, команда создала легенду на основе названия.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Работа с иконическими брендами-миллионниками вроде KFC — всегда поиск одновременно точного, деликатного и универсального решения, которое позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринято лояльной аудиторией.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Лондонская Studio Juice представила своенравную и броскую айдентику для местной пивоваренной компании Camden Town Brewery. Упаковка получилась максимально урбанистичной за счет нарочитой типографики, поддерживающей игривые названия сортов.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    По мнению Рикардо Оливейры, упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Perlfisher вдохнул новую жизнь в старинный бренд мороженого Blue Bunny, вернув в дизайн и персонажа, и цвет. Теперь роль маскота взял на себя логотип, где буква «B» в виде кролика гармонирует с аппетитным и дружелюбным курсивом. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Новосибирский дизайнер и каллиграф Павел Дракунов представил торговую марку кальянов Cobra. Зловещие послания, в прорисовке приобретающие интонацию средневекового девиза, на упаковке соседствуют с атмосферными иллюстрациями Виктора Пушкарева.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Московская стулия Wunderbar после некоторого затишья презентовала нескучную линейку подсластителей PrebioSweet — под девизом «возвращаем радость на полку сахарозаменителей».
   
                     
                                             
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Новый проект KIAN для Новосибирской пивоваренной компании знакомит потребителей с немецкими традициями пивоварения. Однако педалировать немецкую пивную геральдику в агентстве не стали, сделав ставку на крупный готический лого.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
        
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Сеульская Roasting Masters запустила шоколадную линейку. Палитра, в которой студия Content Form Context разыграла плотные обертки, подсмотрена в традиционном латиноамериканском текстиле: теплая этническая геометрия, словно слегка подкрашенная глиной и подсушенная солнцем.