Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции.
Les Anges Déchus — «ресторан от противного», обаяние которого — в демонстративном пренебрежении к посетителям. Гостей здесь мало того, что не уважают, им не доверяют: на «карте непостоянного клиента» приходится всякий раз оставлять отпечатки пальцев.
Идентичность итальянского ресторана Bottura цепляет контрастами и — если всмотреться, вчитаться — диссонансами: монохромные акварели против плоских цветов и наивных паттернов, собранный из разных шрифтов лого, нехитрая геометрия в сочетании с ситцевыми иллюстрациями.
В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.
Джессика Хиш — иллюстратор, работала с Tiffany & Co, American Express и Уэсом Андерсоном, для которого сделала титры к «Королевству полной луны». До того, как отправиться в свободное плавание, долго проработала старшим дизайнером в студии Луизы Фили.
В честь 75-летия ромового бренда Botran & Co французская Appartement 103 выпустила сложный лимитед в формате то ли мини-лаборатории, то ли портативного бара: нужно вытянуть за петлю мореный короб, вытащить склянки с ингредиентами — и начать колдовать, при желании сверяясь с книжкой.
Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима.
Австралийская Co Partnership тоже чертовски устала от крафта, но для кофе ничего лучше не придумано. Поэтому пакеты Salvador Coffee запускаются в одинаковых щедро брендированных пакетах, а вот сорта маркируются крупными типографическими стикерами.
В концепте Вершки/Корешки фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.
Нас окружают скетчи и росчерки, и нам это нравится. В айдентике закусочной El Paso, разработанной бразильской Savia Design&Branding, поспешная каллиграфия и нарисованные начерно символы чая и кофе передают идею мгновенного сервиса. О том же говорит и название: El Paso значит «шаг».