Потребительский брендинг

Этикетка-универсал

Этикетка-универсал

  • 27 января 2015

Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.

Tea Tales - Children’s Herbal Tea

Детские травяные чаи Чайные сказки

  • 27 января 2015

Fabula Branding Company выпустила собрание травяных сборов для самых маленьких. Сюжетные иллюстрации выполнены в трудоемкой технике пластилиновой пластики, а в поддержку каждой истории придумана своя сказка.

Редизайн СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

  • 26 января 2015

Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.

СТМ Дикси «Первым делом»

СТМ Дикси «Первым делом»

  • 26 января 2015

DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники».

Свежие фрукты "Фруктяшки"

Фасованные фрукты «Фруктяшки»

  • 22 января 2015

«Фруктяшки» — фрукты небольшого размера, отобранные специально для детей и расфасованные в прозрачные пакеты с картинками. Каждая иллюстрация — игра на внимательность: нужно найти котенка, постаравшись не отвлечься на основных персонажей.

У нас к вам вопрос: Ирбитское молоко

У нас к вам вопрос: Ирбитское молоко

  • 19 января 2015

Редакция WTP то и дело натыкается на проекты удивляющие или озадачивающие. Устав пересылать друг другу линки и гадать, что же хотел сказать дизайнер, мы запускаем новую постоянную рубрику, в которой на наши вопросы будут отвечать сами авторы.

Дикая винодельня

  • 16 января 2015

4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки, но и самые артхаусные промо-ролики на свете.

Смузи для фуди

  • 15 января 2015

Визуальный стиль замороженых смузи Frill приятен детям и говорит со взрослыми: на фронте — дружелюбный медведь под мягким, кремовым шрифтовым логотипом, на обороте — наглядная инфографика.

Фитнес-премиум

  • 12 января 2015

За восемь лет бренд HOCK, запустившийся как эко-альтернатива агрессивной спортивной синтетике, сформировал, ни много ни мало, новую эстетику фитнеса: неслучайно дизайнерский спортинвентарь вошел в вишлисты мировых журналов о красивой жизни.

Концепт дизайна упаковки

Коктейли Горькая юность

  • 9 января 2015

Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!