Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.
Fabula Branding Company выпустила собрание травяных сборов для самых маленьких. Сюжетные иллюстрации выполнены в трудоемкой технике пластилиновой пластики, а в поддержку каждой истории придумана своя сказка.
Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.
DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники».
«Фруктяшки» — фрукты небольшого размера, отобранные специально для детей и расфасованные в прозрачные пакеты с картинками. Каждая иллюстрация — игра на внимательность: нужно найти котенка, постаравшись не отвлечься на основных персонажей.
Редакция WTP то и дело натыкается на проекты удивляющие или озадачивающие. Устав пересылать друг другу линки и гадать, что же хотел сказать дизайнер, мы запускаем новую постоянную рубрику, в которой на наши вопросы будут отвечать сами авторы.
4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки, но и самые артхаусные промо-ролики на свете.
Визуальный стиль замороженых смузи Frill приятен детям и говорит со взрослыми: на фронте — дружелюбный медведь под мягким, кремовым шрифтовым логотипом, на обороте — наглядная инфографика.
За восемь лет бренд HOCK, запустившийся как эко-альтернатива агрессивной спортивной синтетике, сформировал, ни много ни мало, новую эстетику фитнеса: неслучайно дизайнерский спортинвентарь вошел в вишлисты мировых журналов о красивой жизни.
Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых.