K2D разрабатывало My Dear Skin по заказу Faberlic, которая работает по принципу прямых продаж. Это важно: в директ-сейле, где часть коммуникации берет на себя консультант, упаковка может позволить себе быть тише, чем в ритейле.
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» от «Балтики». Территория марки – романтизация советского прошлого, отсюда — светлые ассоциации, ретро-шрифты, ностальгическая топонимика.
DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники».
Линейка умилительной детской мелочевки в экологичной и дружелюбной упаковке от иллюстратора Сары Нюбургер. Мечта каждого дошколенка – примерно по $3 за штуку.
PUNK YOU BRANDS переодели старинную алтайскую колбасную марку Помарк: бренд, до недавнего времени воплощавший основные отраслевые клише, с радостью обменял разнокалиберные вензеля на выдержанную опрятную верстку и свежую типографику. Ценник все так же скромен, а вот восприятие продукта однозначно изменится. Будучи неравнодушны к жанру «маленький шаг для производителя — огромный скачок для отрасли», радуемся за алтайский рынок.
Нарочитая инфантильность, с которой киевская дизайн-студия «RedWorks» упаковала эту линейку творожных десертов, — яркий маркер для ЦА: молодых покупательниц, считающих детские продукты более натуральными. О натуральности на этом все. Жирную точку ставят ослепительные ежиные иголки и разноцветные полукружья черепашьего панциря.
Шесть историй про арахис в кляре представляет на линч Алексей Волос. Красочные упаковки для ореховой линейки марки «Nuttis» создавались по заказу ташкентской «Kolberg Group» под девизом «яркость и оригинальность». Слепым усатым бобам с их расфокусированным антуражем действительно не откажешь ни в том, ни в другом, в деталях же проект озадачивает: скажем, фуд-зона в правом нижнем углу смотрится спорной заплаткой, а дескриптор вкуса над ней почему-то только в одном сырном случае имеет подложку-иллюстрацию.
Вот такие истории мы любим: продукт-невидимка, отданный на анатомирование и переосмысление слушателям десятидневного упаковочного интенсива, через несколько месяцев возвращается на полки «совсем другим человеком» — в новом эффектном дизайне, разработанном спонтанным креативным дуэтом. «Шаг с полки» в данном случае позволили сделать крупные выносы на сочном фоне — цифры, указывающие калорийность.
Спустя месяц после официального старта продаж дизайнер Павел Кулински обнародовал парфюмерный сет «Princess D», разработанный им для марки «DIVAGE». Концепция, нейминг и дизайн пяти девичьих парфюмов в алюминиевых тубусах, картонная коробка для каждого, комплект POS и рекламная кампания — весь процесс работы над этим брендом, от первой формулировки до запуска, составил прошлогодний дипломный проект Кулински на курсе «Визуальные коммуникации» в БВШД. По мнению дизайнера, «Princess D» — долгая история поиска баланса между требованиями учебной комиссии и задачами реального заказчика.
Абсолютно все основные конкуренты «Marco» наследуют советской традиции выполнять дизайн шпрот в цветах самих шпрот: золотом и черном. Петербургская брендинговая компания Freedomart решила идти против рынка, окунув упаковки в белый, – тем разумней, что никакой массированной рекламной поддержки к выходу продукта на латвийский рынок не планировалось. Итог – минимально заполненный фон с акцентом в виде акварельных помидоров и оливок.