Детские травяные чаи Чайные сказки
Fabula Branding Company выпустила собрание травяных сборов для самых маленьких. Сюжетные иллюстрации выполнены в трудоемкой технике пластилиновой пластики, а в поддержку каждой истории придумана своя сказка.
Fabula Branding Company выпустила собрание травяных сборов для самых маленьких. Сюжетные иллюстрации выполнены в трудоемкой технике пластилиновой пластики, а в поддержку каждой истории придумана своя сказка.
«Фруктяшки» — фрукты небольшого размера, отобранные специально для детей и расфасованные в прозрачные пакеты с картинками. Каждая иллюстрация — игра на внимательность: нужно найти котенка, постаравшись не отвлечься на основных персонажей.
Gutalini Алины Смолиной догуливает в концептах последние месяцы и совсем скоро появится на полках. Приятно, что в категории средств по уходу за обувью появится свой Сlark’s Botanicals — стильный, органический, с авторскими оригинальными формулами.
Фирменный стиль пекарни À chacun son pain («Каждому свой хлеб») в прямом смысле пляшет от печки: его основные элементы — печное жерло и доска, на которую бросаются горячие багеты. Маска «À chacun…», предложенная канадской Paprika, легко переносится на любой продукт компании: каждому свой суп, каждому своя пицца, каждому свой кофе, только успевай подставлять доски.
Общеизвестно, что если быстро пробежать мимо выставленных в ряд полотен Айвазовского, увидишь мультик про море. Памятуя об этом чуде, словаки Pergamen сделали из винной линейки Chateau Rúbaň раскадровку мульткороткометражки: в отсутствующих, но ощущаемых провинциальных пейзажах пасутся лошади, спешат паровозы, катятся ретро-авто, не загрязняя молочного воздуха.
Киевское POLARIS Effective Branding рапортует: разработанный в агентстве бренд органического молока «О» за пять месяцев обогнал основого игрока по объемам производства в два раза — без какого-либо рекламного сопровождения.
Портфолио американского дуэта Italic Studio выглядит так, будто пропущено сквозь винтажный фильтр, и речь не только о палитре: им тронуты и шрифты, и иллюстрации, а порой и сама идея. Вино Redux — один из лучших примеров работы с фотографией за последнее время — говорит о духе Калифорнии едва ли не теми же словами, что и реклама эпохи «Секретов Лос-Анджелеса», однако вопиющее ретро в исполнении Italic не утомляет — умиротворяет.
Итог гениального редизайна: обновленный бренд не только заговорил, но и начал визуально дерзить. Задачу превратить вино в «народное Pinot» австралийцы «Сo Partnership» решили стопроцентным вовлечением: по всей площади этикетки, прямо по лого, идет прямая речь продукта, а название из вполне читаемого Six Foot Six превратилось в 6Ft6 — для потребителя оно должно стать чем-то вроде на раз узнаваемого ник-нейма, для своих.
Потребитель все с большим любопытством ждет новых вкусов и текстур. О том, как реагировать на эти ожидания в категории снэков, мы уже говорили подробно. В свежем кейсе для «Нестле Россия» Depot WPF демонстрирует, как это работает в кондитерке: серия «Любимые десерты» — это шоколад и конфеты со вкусами ретро-десертов, включая изобретательные торт «Муравейник» и пирожное «Картошка».
Линейку рыбных консервов Доброфлот московская Ohmybrand построила на символике морских сигнальных флагов: вполне в духе суровой рыбацкой романтики. Простая геометрия немногословно представляет продукт, а за колорит и легенду отвечают черно-белые фото на банках, которые студия собирала по краеведческим музеям и архивам сотрудников концерна.