Использование пастельных паттернов привычно для кондитерского сегмента, но в случае с бутиком Muse они накладываются на фирменные узнаваемые коробки, слегка смахивающие на рафинированные упаковки девичьего парфюма, — и родство это бренду явно не вредит.
По мнению Рикардо Оливейры, упаковку премиального шоколада отличают недосказанность и благородная простота, когда о качестве и характере продукта говорят не слова и аппетитные иллюстрации, а легкие блики и тонкие, шепчущие дескрипторы.
Алхимические символы на этикетке мескаля Aprendiz «вырваны из контекста», заштрихованы маркерами и разбросаны в случайном порядке: эта цивилизованная бесовщина не пугает и не затягивает, а, скорее, анонсирует возможности легендарного напитка.
Московская стулия Wunderbar после некоторого затишья презентовала нескучную линейку подсластителей PrebioSweet — под девизом «возвращаем радость на полку сахарозаменителей».
Black Bear — концепт (увы) бразильской команды Chiapa Design, которая традиционно избегает сочных заливок, предпочитая слегка разбавлять черно-белую графику цветными элементами. Здесь в цвете отыграны только изображения продукта и зарифмованные с ними декоративные полосы.
Новый проект KIAN для Новосибирской пивоваренной компании знакомит потребителей с немецкими традициями пивоварения. Однако педалировать немецкую пивную геральдику в агентстве не стали, сделав ставку на крупный готический лого.
В мире запахов правят ассоциации, и у каждого они свои, — вот почему в айдентике и дизайне упаковки Avestan лондонская ico design не стала использовать буквальные иллюстрации или щедро играть с цветом, а остановилась на графике в стиле раскраски.
Дизайн-агентству nju:comunicazione предстояло разработать для вин Mustilli серию этикеток, которые одновременно отражали бы историю региона начиная со средневековья — и символически напоминали о его природных и культурных достопримечательностях.
Команда брендингового агентства Z&G Branding представила концепт упаковки для фермерского молока «Экоферма», выполненный по проверенному известными марками алгоритму: трендовая густая графика, пасторальная иллюстрация, одно-единственное цветовое пятно и прозрачный леттеринг.
Хорватская Studio Sonda решила подойти к теме качества вина с неожиданной стороны: показать на этикетке количество осадков, выпадавших в каждом месяце года урожая. По мнению команды, пора вспомнить о влиянии климатических условий на вкус напитка.