Must read: чтение на каникулы
Специально к сбивчивым майским праздникам мы перетряхнули «What the pack?» и собрали самые приятные материалы как для вдумчивого чтения, так и для рассеянного скроллинга. Приятного досуга, друзья, и удачно вам перезагрузиться!
Почитать и вдохновиться
Эксклюзив. «Pearlfisher», Великобритания
Что: Джонатан Форд, создатель одного из самых плодовитых агентств в мире и вдохновленный филантроп, комментирует самые пессимистичные реплики российских арт-директоров и бренд-дизайнеров.
Зачем: Заразиться энтузиазмом Форда, поверить в миссию дизайна.
Эксклюзив. «Anagrama», Мексика
Что: Правила жизни самой многообещающей креативной команды Северной Америки.
Зачем: Полюбоваться воздушным кернингом, впитать философский подход команды к парадоксам брендинга.
Эксклюзив. «Fanakalo», Южная Африка
Что: Интервью с харизматичным трио из Южной Африки, в чьих дизайнерских генах до сих пор бурлит протест против идеи «недорогое вино должно выглядеть дешево».
Зачем: Научиться черпать идеи из насыщенности родного ландшафта и перестать бояться работать на себя.
Ярослав Шкрибляк: Как делается лучшая графика Украины
Что: Интервью с шефом самой сильной, самой универсальной и, возможно, самой компактной командой Украины.
Зачем: Увидеть иллюстрации, захватывающие дух.
Игорь Митин: «Концепт, мать его, окрыляет!»
Что: Стимулирующая прокачка от креативного директора казахского агентства GOOD
Зачем: Немедленно взяться за концепт, «чтобы арт-директор (или кто там), просматривающий резюме и портфолио, поперхнулся своим кофе от осознания того, какого спеца он нашел»
Вадим Кибардин: Чем сложнее объект, тем проще упаковка
Что: Прямая речь одного из самых важных российских промдизайнеров, включенного журналом «Wallpaper» в список 40 дизайнеров, которые изменят мир.
Зачем: Понять, как не навредить арт-объекту упаковкой.
Воткнуть и скроллить
Что: Подборка упаковок техники «Braun» времен великого функционалиста Дитера Рамса.
Зачем: Напомнить себе десять золотых принципов хорошего дизайна, сформулированных Рамсом.
My baby shot me down, или Кто научил Марка Джейкобса брутальности
Что: История создания знаменитого флакона «Bang!» в лицах.
Зачем: Начать использовать в работе над концептом тяжелую артиллерию, как то: кувалда, стальной брусок, жесть.
Что: Рассказ об авиакомпании «Starbrook Airlines», не совершившей за всю историю ни единого полета.
Зачем: Понять, где дизайнеры упаковки ищут хорошеньких стюардесс для своих иллюстраций.
Создающие форму. Упаковка от промдизайнеров
Что: Профайлы двух ярких дизайнеров и двух дерзких креативных команд, в перерывах между созданием мебели и проектированием пространств выдающих отличные упаковочные концепты.
Зачем: Изменить представления об использовании материалов в упаковке.
Созерцание лужицы молока на деревянном столе
Что: Японская упаковка, чистая и неповторимая.
Зачем: Усладить глаза нерешаемой дизайн-загадкой.
Что: Подборка японских спичечных коробков 20—40-х годов, доказывающая удивительную связь между этикеткой и плакатом.
Зачем: Закрепить эффект от созерцания японской упаковки.
There are no comments
Add yours