Лучшее на WTP за лето

  • 21 сентября 2015

По традиции перечитываем самые полезные и любопытные публикации WTP за сезон. Напоминаем, вы всегда можете подключиться ко всему, что происходит в проекте: присылайте темы, задавайте вопросы, делитесь любимыми работами, рекомендуйте экспертов и мировые студии, опыт которых вам интересен, — пообщаемся.

Прямая речь: звездные дуэты и вдохновляющие истории новичков


Ermolaev Bureau: «код сгущенки»
как рецепт победы

Ermolaev Bureau

Агентство года по версии European Design Awards 2015, обладатели двух каннских львов — золотого за айдентику и стиль молочных продуктов «Братья Чебурашкины» и бронзового за упаковку для них же, — дуэт Ermolaev Bureau рассказал WTP о том, как развивать увлекательную многосерийную дизайн-историю без стилистических компромиссов.


Hattomonkey: финны из Новосибирска

Студия Hattomonkey

Еще с одним ярким дуэтом — новосибирским Hattomonkey — мы за бутылкой ламбруско полистали самые вдохновляющие instagram-аккаунты по каллиграфии и леттерингу и поговорили о сути дизайна: «Как шляпа делает из обезьяны человека, так и дизайн делает из продукта успешный товар. Все дело в образе». Кстати, эта же мысль зашифрована в названии студии.


Wunderbar: 6 мифов об открытии агентства

Агентство Wunderbar

В 2014 году, несмотря на советы искушенных коллег, Саша Кищенко и Саша Черницкий покинули штаты крупных агентств и открыли свою студию Wunderbar — «карманную», как они говорят. Сегодня дуэт успешно занимается айдентикой, диждиталом и стратегическим планированием, по необходимости привлекая на специфические задачи вроде иллюстрации или препресса знакомых ребят. Своим существованием студия опровергает сразу несколько мифов, связанных с открытием собственного дела, прежде всего — о том, что запускать студию в разгар кризиса — самоубийство. По просьбе WTP Wunderbar прошелся по основным мифам и сформулировал пять советов для провинциальных дизайнеров с большими амбициями.


«Вилла Курица»: Свободу детям!

Выпускница БВШД Маша Романова-Пермякова вместе с подругой и единомышленницей Аней Грачевой запустила детскую творческую студию «Вилла Курица». На момент интервью сбор средств еще шел полным ходом, в поддержку акции партнеры выступали на радио, подробно и убедительно расписывали неизбежные рифы краудфандинга (почитайте обязательно). А нашему проекту Маша Романова-Пермякова рассказала о том, в каком конкурентном пространстве запускается новая студия и какие арт-приключения в ней ждут детей (будет и Поллок, например).

Тренды и аналитика


Брендинг по Юнгу: теория архетипов

Wool and the Gang by be-poles

Определение архетипа бренда — отчасти игровая техника, которая не заменит трудоемкие исследования, но станет полезным к ним дополнением: поможет создать легенду, найти голос бренда, нащупать подход, который привлечет нужного потребителя. В то же время дизайнер может вытащить из архетипа немало инсайтов-подсказок, по которым легче найти уместные визуальные коды. What the Pack прошелся по всем 12 типажам, которые признает современный брендинг, и разобрался, что за ними скрывается.


Тренды в дизайне логотипов
по версии LogoLounge

Тренды в логотипах

Авторитетнейший ресурс о логотипах LogoLounge опубликовал ежегодный обзор отраслевых трендов. Команда проекта отсмотрела около 25000 работ, загруженных на ресурс дизайнерами из сотни стран, и выделила приемы, которые набирают популярность сегодня. WTP присмотрелся к 15 заявленным трендам и разобрался, как и почему они работают.

Линч: самые заметные кейсы сезона


Овощи Вершки/Корешки

Дизайн упаковки овощей

В концепте Вершки/Корешки Анны-Марии Кандалес-Воробьевой фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе смело жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.


Солнцезащитные гели SUNOFABEACH

Концепт упаковки солнцезащитного средства

Летняя концепция мужских солнцезащитных средств с изумительным названием SUNOFABEACH — серия гелей с различной степенью защиты, оформленная в виде ярких досок для серфинга с номерами по мотивам ретростикеров на спорткарах. Все средства автор сета Гриша Серов разложил по крафтовым коробкам с персональной иллюстрацией.


Мясные продукты Мираторг Low & Slow

Дизайн упаковки мяса

Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга — шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был, с одной стороны, значительно выделять бренд среди конкурентов, с другой — оставаться понятным для консервативной части целевой аудитории.

Daily: 5 лучших проектов по версии читателей


Сезонное обострение

Дизайн упаковки фруктов

Немного чистейшего азиатского безумия от Dowell Brand Design: семейство плодоголовых персонажей на пике эмоционального подъема в дизайне фруктовой линейки Four Seasons. Если верить описанию (а что нам еще остается), то иллюстрации уравновешены мудрыми высказываниями фермеров. Впрочем, ничто не мешает любоваться сетом и не вникая в текст.


Рассекая эскимо

Дизайн упаковки мороженного

Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а вот дескриптор с названием в каждом SKU набран своим шрифтом, причем непохожесть шрифтов бросается в глаза. Тем не менее, концепт Мартина Клейна можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.


Хозяйке на заметку

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары. В коробках из переработанного картона — натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств, вырубка на фронте повторяет силуэты флаконов — в качестве подсказки для тех, кто не силен в домашних рецептах. В поддержку кампании на улицах и в торговых центрах установили щедрые пилоны, а еще записали цикл комичных обучающих роликов с незабываемым персонажем в главной роли.


История о бумажном кораблике

Дизайн упаковки косметики

Дополнительное обаяние концепту Марии де Бенито Салазар (María de Benito Salazar) придает тактика визуализации: все слайды словно пропущены через теплый ретро-фильтр, усиливающий и без того выразительный ностальгический колорит. Кажется, что бумажный кораблик, пастельная матроска, шрифт, как в школьных прописях, — эти детали не из какого-то абстрактного детства, а именно из твоего.


Загадки парка

Дизайн упаковки минеральной воды

Nongfu Spring Mineral Water говорит сюрреалистическими загадками. В декорациях национального китайского лесопарка граммофон выдувает оленя с цветущими в буквальном смысле горами, задумчивые рыси катаются «на коньках», бурые медведи терпеливо ожидают осеннего рыбопада. В отгадке пять букв: это Horse, виртуозы сюрбрендинга и частые фигуранты итоговых чартов и подборок WTP. На сей раз — в сотрудничестве с иллюстратором Бреттом Райдером (Brett Ryder).

 
Иллюстрация на превью: Martin Walker

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days