Фотография

Дизайн упаковки сыра

Сыр вне времени

  • 1 февраля 2017

De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о происхождении марки напоминает только средневековый мост на лого.

Дизайн упаковки смузи

Время смузи

  • 13 сентября 2016

Рецепт дизайна SER!OUS Smoothies прост: яркие цвета, которые соблазнят даже сквозь слой инея, «диетически» легкие дескрипторы, остроумное решение фудзоны и конструкция упаковки, усиливающая ассоциации со стаканом смузи.

Дизайн упаковки десерта

Десерты Даниссимо

  • 12 сентября 2016

Агентство Wellhead в очередной раз обновило дизайн упаковки творожных десертов Даниссимо. Редизайн преследовал три цели: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, усилить дифференциацию вкусов и создать заметный бренд-блок на полке.

Дизайн упаковки попкорна

Кино и попкорн

  • 16 августаа 2016

Ежегодный Мельбурнский кинофестиваль — важное событие в жизни местных жителей, локальные «Канны». В этом году упаковка попкорна Cobbs стала частью фестивального промоушена: пачки раздаются бесплатно, а дизайн лучшего любого пригласительного погружает в магию мира кино.

Дизайн упаковки вина

Вино That Year

  • 29 июня 2016

Свежий концепт Дениса Калинина — винная линейка That Year, устроенная по принципу фотоальбома. Каждая этикетка — небрежно наклеенный и подписанный от руки снимок, где название вина, год урожая и дескриптор с указанием региона маскируются под «заметки на полях».

Дизайн упаковки рыбных консервов

Рыбные консервы «Океан»

  • 19 мая 2016

Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб.

Редизайн упаковки сыра

Сыр Violette

  • 6 апреля 2016

Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Марка стала моложе, позитивнее и женственнее.

Дизайн упаковки мяса

Мясные продукты Мираторг Low & Slow

  • 14 августаа 2015

Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был выделять бренд среди конкурентов, оставаясь понятным для консервативной части ЦА.

Дизайн упаковки замороженного мяса

Концептуальные стейки

  • 29 апреля 2015

Новый проект британско-китайского дизайнера Тома Джуериса, работающего в стилистике, близкой культовой мексиканской студии Anagrama, исследует возможности концептуального брендинга мясных продуктов

Линейка Oumph! чудесным образом обращает мясоедов в веганов. В коммуникациях неслучайно отыгрывается эстетика мясной лавки: для вербовки потребителей бренд использует социальные сети, так что антураж уличной закусочной, где шумят и толкаются локтями, ему на руку.

Вербуя веганов

  • 31 мартаа 2015

Линейка Oumph! призвана обратить мясоедов в веганов. Все продукты — нарочито сочные, сытные, богато приправленные специями и соусами — не имеют ничего общего с пресными овощными наборами.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!