 
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о происхождении марки напоминает только средневековый мост на лого.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Рецепт дизайна SER!OUS Smoothies прост: яркие цвета, которые соблазнят даже сквозь слой инея, «диетически» легкие дескрипторы, остроумное решение фудзоны и конструкция упаковки, усиливающая ассоциации со стаканом смузи.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Агентство Wellhead в очередной раз обновило дизайн упаковки творожных десертов Даниссимо. Редизайн преследовал три цели: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, усилить дифференциацию вкусов и создать заметный бренд-блок на полке.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Ежегодный Мельбурнский кинофестиваль — важное событие в жизни местных жителей, локальные «Канны». В этом году упаковка попкорна Cobbs стала частью фестивального промоушена: пачки раздаются бесплатно, а дизайн лучшего любого пригласительного погружает в магию мира кино.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Свежий концепт Дениса Калинина — винная линейка That Year, устроенная по принципу фотоальбома. Каждая этикетка — небрежно наклеенный и подписанный от руки снимок, где название вина, год урожая и дескриптор с указанием региона маскируются под «заметки на полях».
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Марка стала моложе, позитивнее и женственнее.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был выделять бренд среди конкурентов, оставаясь понятным для консервативной части ЦА.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Новый проект британско-китайского дизайнера Тома Джуериса, работающего в стилистике, близкой культовой мексиканской студии Anagrama, исследует возможности концептуального брендинга мясных продуктов
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Линейка Oumph! призвана обратить мясоедов в веганов. Все продукты — нарочито сочные, сытные, богато приправленные специями и соусами — не имеют ничего общего с пресными овощными наборами.