СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»
Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.
Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.
DDVB представили СТМ Дикси «Первым делом»: под маркой выпускаются продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, и основные хозяйственные «расходники».
Мики Стефаноски задумывал бар Concept 37 как пространство, где арт-богема Скопье могла бы отдохнуть от кичевых клубных интерьеров македонской столицы. В Concept 37 вещи называются своими именами, копирайтинг ненавязчиво остроумен, а монохромная гамма не шумит и не мешает обдумывать очередной проект за стаканом виски.
Обновление фирменного стиля британского винного дома Berry Bros. & Rudd — большая честь для дизайнера: бренду более 300 лет, и за все время в его айдентике не происходило никаких очевидных для обывателя изменений. Вот и новый стиль от Pentagram должен был выглядеть так, будто существовал всегда.
C помощью студии Savvy мексиканская компания Germina возраждает традиции старых бакалейных лавок, где крупы отсыпались прямо из холщовых мешков, а продавцы знали покупателей по именам.
Обманчиво безыскусный и нежный проект The Percentage Mailing — не просто подарочное трио вин. Содержание алкоголя, указанное на каждой этикетке, — процент потенциальной прибыли, которую компания Akzent Invest готова обеспечить клиентам. По словам авторов, фишка оказалась эффективной — интерес к инвестиционным продуктам подскочил. Все надписи нанесены вручную: дополнительный маяк доверия.
В этом году агентству Крейга Маккинлея (Craig Mackinlay) Breeze Creative исполнилось десять лет. Все это время семейный дизайн-бутик в Глазго тихо и педантично кроил дизайны для премиального скотча. В эксклюзивном интервью WTP Крейг рассказал, как создавать иконические бренды: «Все просто. Берешь идею и развиваешь ее».
Фирменный стиль пекарни À chacun son pain («Каждому свой хлеб») в прямом смысле пляшет от печки: его основные элементы — печное жерло и доска, на которую бросаются горячие багеты. Маска «À chacun…», предложенная канадской Paprika, легко переносится на любой продукт компании: каждому свой суп, каждому своя пицца, каждому свой кофе, только успевай подставлять доски.
Киевское POLARIS Effective Branding рапортует: разработанный в агентстве бренд органического молока «О» за пять месяцев обогнал основого игрока по объемам производства в два раза — без какого-либо рекламного сопровождения.
Южноафриканская Fanakalo собрала шрифтовой плакат для британского сообщества романтиков-урбанистов. Каждая буква — самостоятельный логотип любимого лондонского уголка.