Лучшее на WTP за осень
Провожаем осень, вспоминая самое полезное и любопытное на WTP в минувшем сезоне по мнению читателей. Напоминаем, что вы всегда можете подключиться ко всему, что происходит в проекте: присылайте темы, задавайте вопросы, делитесь любимыми работами, рекомендуйте экспертов и мировые студии, опыт которых вам интересен, — пообщаемся.
Самые полезные материалы осени
Сайт What the Pack обновился: мы не только переоделись и отполировали навигацию, но и запустили новые полезные рубрики. Подавив в себе желание написать вместо бодрой колонки об очередном старте — апокалиптический некролог старому миру с его продуктовым разнообразием, обилием остроумных фуд-стартапов и неприлично переоцененных дизайнеров, рассказали о том, что нас всех ждет и как с этим быть.
Библиотека: Packaging & Dielines
Команда аризонского конструкторского агентства Design Packaging, давно привыкшая делиться своими ноу-хау с сообществом, собрала под одной обложкой 50 макетов-раскладок и выложила в открытый доступ. В книге четыре коротких блока: подарочные пакеты, жесткая люксовая упаковка, складные коробки, включая двойные и со встроенными ложементами, и футляры для подарочных и кредитных карт. Последний блок особенно полезен: конструкций, способных заинтриговать потребителя, на этом поле — раз, два и обчелся.
Впервые в спецпроекте «Эксклюзив» приняла участие креативная команда из Эстонии, и сразу одна из наших самых любимых. Арт-директор и партнер Ханнес Паэсоо подробно рассказал о действиях, позволивших KOOR официально стать «первым в Эстонии агентством в сфере дизайна упаковки».
Бритарев: премиум-бренд с нуля
Константин Бритарев, лично ответственный за развитие культуры суперфудов в России, поведал WTP короткую, но успешную историю своей элитной именной марки. Буквально: от латиноамериканских фур с бобами — до авторских нонконформистских упаковок.
Самые интересные материалы осени
Библия упаковки: Juice Peel Наото Фукасавы
В октябре исполнилось 10 лет самому известному концепту в мире — Juice Peel Наото Фукасавы, Мичурина японской упаковки. За эти годы дизайнеры испробовали фирменные приемы Наото уже тысячу раз, но Фукасаву не превзойти: новаторство проекта — в его технологии. Упаковки с фруктовой кожей — не визуализация, а материальный объект. Рассказываем, как он появился.
Мы уверены: хороший дизайнер любопытен и жаден. В ноябре мы запустили рубрику Шум, призванную питать профессиональное любопытство. В бесконечном мудборде редакции What the Pack — талантливые решения из самых разных сфер, от графики до промдизайна, которые можно и нужно применять в packaging design.
Самые дерзкие Линчи осени
Мясная линейка Butcher Kenny — специально для кидалтов.
Премьерный выход студии Wunderbar — с полной обоймой.
Абсолютная победа разноцветных зайцев на новосибирском рынке.
Средства для интимной гигиены Naked
Реверсивный термохромный румянец и никакой магии.
Лучшие Daily осени
Эти этикетки — носители фирменного стиля экспериментальной выставки Rendez-vous des créateurs, прошедшей в сентябре в пригороде Женевы. Тема рандеву — звукоподражание печати: о том, что дизайн, конструкция, материал, отделка способны издавать звуки, от шелеста и хруста до шепота и вздоха.
Нельзя просто так взять и переплюнуть Наото Фукасаву с его комплиментарным подражанием живым плодам. Можно, следуя немного поодаль, попробовать сыграть ученическую партию в совершенно другой категории. Latona Marketing Inc., соотечественники Фукасавы, предлагают обернуть во фруктовые паттерны ароматизированную туалетную бумагу.
Решение манчестерского дизайнера СТМ британской торговой сети Harvey Nichols вроде бы лежит на поверхности — безумное кэрролловское чаепитие в первом случае, Винни Пух во втором — и все равно вызывает вопрос «почему только сейчас?».
Ради собрания The Adventuros Blends Of William Whistle агентство Horse отправило в жюльверновскую кругосветку эксцентричного британца, что с равной уверенностью управляется с летательными аппаратами на ромашковом ходу, гарцует на кофейных жирафах и ловит черничные метеориты.
Британский дизайнер Си Скотт помимо иллюстрации и графики занимается татуировкой, причем не только создает эскизы, но и периодически сам берет в руки тачку. Родственников дикой лохматой пчелы, украшающей премиальный греческий мед Foodscross, разработанный в mousegraphics, в портфолио Скотта можно найти на вполне одушевленных носителях.
Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы. Слоган печенья Dillii — «Dillirious & Dillicious» — остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious».
Вино Redux — один из лучших примеров работы с фотографией за последнее время — говорит о духе Калифорнии едва ли не теми же словами, что и реклама эпохи «Секретов Лос-Анджелеса», однако вопиющее ретро в исполнении Italic не утомляет — умиротворяет.
Банки с повестью «Старик и море» следует открывать, когда изголодаешься по прекрасному. Нина Корнелисон — не единственная, кто пытался законсервировать классику, но, пожалуй, первая, кому удалось заложить в сувенир чуть больше, чем просто wow-эффект.
There are no comments
Add yours