Боб и кок
Крепкое шрифтовое решение для инди-марки мужской косметики для волос исчерпывающе объясняет, за что Дэна Кассаро любят клиенты.
Крепкое шрифтовое решение для инди-марки мужской косметики для волос исчерпывающе объясняет, за что Дэна Кассаро любят клиенты.
Лондонская YANG:RIPOL разрабатывала это совершенную косметическую систему для стилиста Z Yun. Воздушные закругленные этикетки и сами по себе хороши, но вот винты, которыми они «крепятся» к простым флаконам, превращают каждую упаковку в маленький промдизайнерский шедевр.
Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».
K2D разрабатывало My Dear Skin по заказу Faberlic, которая работает по принципу прямых продаж. Это важно: в директ-сейле, где часть коммуникации берет на себя консультант, упаковка может позволить себе быть тише, чем в ритейле.
В The Yachtsetter можно не только подобрать короткий тур по пляжам, но и взять на пару дней яхту в аренду, и присмотреть одежду и аксессуары для вечеринки на палубе. В айдентике Anagrama опиралась на контрасты и диагонали сигнальных флажков (лого, если присмотреться, тоже подает знаки).
Дизайн линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета не выходит: каждая веточка больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу.
Обеспокоенная безответственностью промысловых компаний, лондонская команда S-T решила упаковать рыбу в информативные коробки, которые помогут потребителю сделать осознанный выбор.
Концепт Liska — больше, чем упражнение на инфографику. Система маркировки рыбных продуктов имитирует периодическую систему Менделеева: каждому виду рыбы присвоен свой значок и краткое наименование, у каждого указана калорийность и принадлежность к семейству.
Этим концептом Демеч Фанни призывает венгерскую фармакомпанию Vitaking быть пуристами до конца: экологически чистые биодобавки должны упаковываться в чистый дизайн, где все иллюстрации, бенефиты и дескрипторы присутствуют в гомеопатических дозах.
The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.