Must read: самое полезное на WTP
Встречайте и добавляйте в закладки подборку самых полезных материалов «What the pack?»: мы подготовили ее в помощь студентам прошедшего упаковочного интенсива, а теперь наконец-то можем опубликовать. В ней собраны интервью, опыт и наблюдения экспертов по каждому этапу процесса создания упаковки, от диалога с бренд-менеджером, скетча, поиска идеи и формы – до выхода на полку (плюс, конечно, аппетитные бонусы!)
Учимся понимать маркетолога и бренд-менеджера
Чего хочет маркетолог и что он думает о вашем дизайне. Два интервью с Сергеем Славинским.
Чего еще хочет маркетолог: почему французский гуру Сет Годин критикует безупречные на первый взгляд шоколадные плитки.
Как разрабатывается продукт и какое место занимает упаковка в планах бренд-менеджера: разбираем на примере из фармацевтики.
Постигаем рынок
Первое приближение: Алексей Фадеев о химии потребительского выбора.
Почему сегмент FMCG выглядит именно так? От кого на самом деле исходит запрос на «пестрый» дизайн? Алексей Муразанов, Boxside, – об основных моделях стратегий маркетинга и упаковочных феноменах.
Упаковочные тренды на витрине Pentawards. Что нужно сообществу – и что нужно ритейлу? Часть первая, часть вторая.
Дизайн упаковки: Brandever
Вопреки рынку: героический опыт молдавской «Этикетки».
Ребрендинг «Петелинки»: вся трагедия российского рынка в доводах «за».
Агентство KIAN – создатели дизайна одного из самых успешных «продуктовых» стартапов года по версии Forbes – о психологии рынка простыми словами.
Рубрика «Линч» – свежие проекты с комментариями авторов, истина профессиональных споров.
Проникаем в сознание заказчика
Как понять, чего хочет заказчик? Сколько концептов брать на презентацию? Как уйти с нее победителем? Бренд-дизайнерский опыт агентства Plenum.
Встань перед полкой и посмотри на нее глазами потребителя, или Зачем DesignDepot отменяет этикетки.
Каких слов ждать от клиента на обсуждении проекта и на смотре концепций.
Как убедить клиента не экономить на брендинговых решениях. Опыт киевского Polaris.
Дизайн упаковки: Брендинговое агентство Polaris
Работаем над проектом
Как инициировать творческий импульс? Как использовать энергетику концепта в реальных проектах? Прокачка от казахского агентства «GOOD!»
Брифование: августовские тезисы.
Как активизировать внутреннего скандинава.
Дизайн упаковки: Шиманская Д., Лазарюк Т., Кутузова М., Черкай Е., Шмойлов В.
Упаковка как решение логической задачи со многими SKU: элегантный подход Нади Паршиной.
Продолжаем разбор по SKU на примере Бондюэлль.
Заморачивайтесь правильно! Все детали должны быть осмысленны. Пример IKON BC Worldwide и Paga DISSENY.
Ломаем стереотипы: неаппетитный дизайн вкусного обеда и пивной снэк, «отвязанный» от пива.
Усиливаем коммуникацию: опыт Direct Design Visual Branding.
Выискиваем спорные места в концепциях: примеры из черновиков жюри упаковочной премии PART Awards.
Три удивительных колбасных проекта: говорящие паттерны, говорящая этикетка и говорящие потребители.
Постигаем производство
Изучай технологии или будь проклят.
Работай руками или вон из профессии.
Дизайн упаковки: Студия Артемия Лебедева
Уважай препресс или прощайся с макетом.
Синхронизируй папки и учи матчасть.
Отвлекаемся от экрана: упаковка – часть промышленного дизайна
Промдизайнеры в упаковке: Игорь Соловьев, Дима Логинов, Вадим Кибардин, Ора Ито, Дмитрий Самаль, Ив Беар, Алест Руков, Гарри Аллен…
Дизайн упаковки: fuseproject
Цикл «Создающие форму»:
– пул первый (Джозайя Веджвуд, Раймонд Фердинанд Лоуи, Вальтер Ландор, Луиджи Колани, Карим Рашид, Филипп Старк, Наото Фукасава, Франсуа Азамбур);
– пул второй (Фредди Тэйлор, Линда Резник и Брайан Хонкава, Андреа Понти);
– пул третий: (Established&Sons, Masiosare Studio, Ребекка Уилсон, Рон Арад).
Один из самых выразительных «скульптурных» отечественных проектов – бренд «Серябь». Монолог флагмана.
Дизайн упаковки: Серябь
Бонусы
Абсолют: отныне и навеки – ничего кроме дизайна.
Немного иллюстрации в кейсах (создавай, делись, заимствуй) а также в отдельной рубрике.
«Библиотека»: подборка лучших книг по дизайну упаковки, конструированию и бренд-дизайну, отобранных БВШД и «What the pack?»
Полезного чтения!
There are no comments
Add yours